Жители Новосибирска получают возврат денежных средств, которые были списаны при очередном сбое со «СберТройкой». Об этом «Прецеденту» рассказала читательница Елена.
— Средства были зачислены на мою карту вчера вечером, — сказала Елена 26 января.
В официальном телеграм-канале «СберТройки» информацию о сбое и последующей за ним возможности вернуть средства подтверждают:
— 22 января проводились технические работы, из-за чего с 6:00 до 14:00 могли возникать трудности с приемом оплаты проезда в транспорте по социальным и транспортным картам. Если вы столкнулись с проблемой при использовании социальной карты и оплачивали проезд другим способом (наличными или банковской картой) в указанный период, вы можете вернуть потраченные денежные средства, — говорится в посте «Сбертройки».
Ранее терминалы «СберТройки» создали очередь на станции метро «Золотая нива» в Новосибирске. В IT-компании объяснили это очередным сбоем. В начале января из-за технических проблем горожане не могли воспользоваться социальными проездными картами. 23 января прокуратура объявила предостережение заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства и руководству ООО «СберТройка» за сбои новой платежной системы.
Трудности перехода при введении новой платежной системы — явление вполне объяснимое. Но стоит напомнить, что столичная компания выиграла конкурс и получила статус регионального оператора еще осенью 2023 года, поэтому время для того, чтобы наладить систему, у нее было. Подробности в сюжете «Прецедента»:
Архип ВЕТРОВ


Comments on Новосибирцам возвращают деньги за проезд после сбоя «СберТройки»