У нелегалов нет контроля за техническим состоянием автобусов перед выходом на линию и врачебного контроля за самочувствием водителей. Из-за отсутствия тахографов нельзя отследить скоростной режим, время, которое шофер провел за баранкой. А те, кто отправляется в дальнюю дорогу таким рейсом, не задаются вопросом, как будут развиваться события, если произойдет ДТП. Самый страшный демпинг – это демпинг на безопасности. В сухом остатке – рынок междугородных и международных перевозок в третьем по численности городе России организован так, будто мы живем в начале 90-х на заре формирования рыночной экономики. Вопрос, почему областное министерство транспорта не может сделать рынок прозрачным для его профессиональных участников и безопасным для пассажиров, пока остается без ответа.


Comments on При попустительстве властей в Новосибирской области процветают нелегальные перевозки