«СберТройка» ответила на претензии новосибирской прокуратуры

Ранее предостережение из-за перебоев с новой транспортной картой получил новосибирский министр.

«СберТройка» ответила на претензии новосибирской прокуратуры
Фото: «Прецедент»

    В компании «СберТройка» перечислили те меры, которые предпринимаются для решения проблем по оплате проезда.

    — «СберТройка», если нет возможности поддерживать транспортные карты, которые находятся в активном состоянии в Новосибирской области, обязана своими силами и за свой счет обеспечить их замену, — сообщили изданию «НГС» в компании.

    В Новосибирской области организованы пять центров обслуживания населения «СберТройки», шестой вскоре откроется в Искитиме. Пассажиры могут получить ответы на вопросы по горячей линии.

    — Круглосуточная линия поддержки — по номеру 8-800-700-34-46. Каждый может получить консультации без очередей. 23 января ООО «СберТройка» расширило свою агентскую сеть для пополнения. Теперь пополнить социальные карты можно через мобильные приложения Газпромбанка, «ВТБ» и Альфа-Банка. Также компания увеличивает точки приема наличных платежей, — добавили в «СберТройке».

    23 января прокуратура объявила предостережение заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства и руководству ООО «СберТройка» за сбои новой платежной системы.

    Столичная компания выиграла конкурс и получила статус регионального оператора еще осенью 2023 года, поэтому время для того, чтобы наладить систему, у нее было. Подробности в сюжете «Прецедента»:

    Архип ВЕТРОВ

    Comments on «СберТройка» ответила на претензии новосибирской прокуратуры