В ответ на набирающий обороты скандал, МЕГА на своей корпоративной странице в Инстаграм разместила сообщение следующего содержания: «МЕГА всегда на стороне заботы о природе. Надеемся, что эта ситуация не изменит Вашего мнения о нашем торговом центре». Владельцы же «Золотого дракона» потребовали от Елизаветы Бражник удалить со своей страницы в социальной сети нелицеприятные высказывания относительно тех страданий, которые испытывают животные, ставшие частью индустрии развлечений передвижных цирков. Суд отказал в удовлетворении этих требований, посчитав высказывания в соцсетях личным мнением Елизаветы Бражник, а не распространением сведений, нанесших вред деловой репутации компании.


Comments on Цирк «Золотой дракон» не смог защитить свою деловую репутацию