Центр обслуживания клиентов СГК переходит на дистанционный режим работы

Сибирская генерирующая компания приняла решение временно отказаться от личного приема посетителей в Центре обслуживания клиентов в Новосибирске

    С 23 марта новосибирский Центр обслуживания клиентов СГК полностью переходит на дистанционный режим работы.

    — После обсуждений мы пришли к мнению, что временное прекращение личного приема посетителей – единственно правильный вариант с учетом эпидемиологической обстановки. Простых ограничений будет недостаточно, поскольку это не исключит риски распространения вируса. Тем не менее, Центр продолжит работу дистанционно, все услуги будут оказываться в полном объеме, — пояснил директор теплосбытового подразделения СГК в Новосибирске Дмитрий Григорович.

    У потребителей, которые все же решат посетить центр обслуживания клиентов,  будет возможность оставить документы на входе в холл, в специальном боксе. В первую очередь это рассчитано на бизнес, т.к. сканирование и пересылка по электронной почте большого объема бумаг может создать неудобство сотрудникам компаний. Такая передача документов будет иметь статус официального обращения: сотрудники центра обслуживания, после выемки письма из бокса, зарегистрируют документ и созвонятся с потребителем по указанному номеру. 

    Для физических лиц переход на дистанционные сервисы — это более удобный и быстрый вариант обслуживания. Потребителям доступны следующие варианты коммуникаций:

    — мобильное приложение «СГК» (доступно для скачивания на платформах App Store и Google Play);

    — электронная почта services@sibgenco.ru;

    — личный кабинет на сайте;

    — система самообслуживания (Новосибирск) — 8 (383) 289-27-27 (автоответчик круглосуточно сообщит о наличии задолженности, также возможно передать показания, если расчет для квартиры производит ресурсоснабжающая организация).

    Дистанционные сервисы для юридических лиц:

    личный кабинет на сайте (сверка задолженности, оплата, передача макетов показаний);

    — передача с помощью электронного документооборота документов для оплаты (счета фактуры, акты сверок и прочие).

    — электронная почта services@sibgenco.ru (подача заявок на допуск/снятие и предоставление актов допуска/снятия приборов учета, сверка по начислениям, приём заявлений, передача макетов показаний, получение кода доступа для входа в личный кабинет);

    — дистанционное снятие показаний теплосчетчиков при наличии у потребителя технической возможности.

    В СГК отмечают, что сами потребители в последнее время стал чаще пользоваться онлайн-сервисами, посещаемость Центра обслуживания клиентов снижается.

     

    Напомним, накануне о временном приостановлении приема потребителей в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией сообщил региональный оператор по обращению с ТКО на территории Новосибирской области ООО «Экология – Новосибирск».

    Ранее «Прецедент» сообщал о том, что суды, налоговые инспекции и колонии в Новосибирске меняют режим работы из-за коронавируса.

     

    Comments on Центр обслуживания клиентов СГК переходит на дистанционный режим работы