Новосибирцы жалуются на «кабальные» условия оформления карты «СберТройка»

Пользователей якобы обязуют завести дебетовую карту определенного банка.

Новосибирцы жалуются на «кабальные» условия оформления карты «СберТройка»
Фото: СберТройка – IT-компания

    В Новосибирске продолжается процесс внедрения системы оплаты проезда в общественном транспорте по картам «СберТройка». Однако не все горожане довольны приходом нового регионального оператора.

    Об очередной проблеме со «СберТройкой» сообщил подписчик telegram-канала «Прецедент». По его словам, оформить новую карту могут лишь клиенты определенного банка.

    Чтобы купить карту «Тройка», в «Сбере» требуют открыть их дебетовую карту, если вы не клиент Сбера. К карте жителя Новосибирской области «Тройка» никаким боком не привязывается. От слова совсем. Привязанная карта «Мир» никаких скидок и сетевых поездок не даёт,прокомментировал читатель.

    Редакция «Прецедента» направила запрос в IT-компанию «СберТройка» для прояснения ситуации с оформлением карт и их привязкой. На момент публикации ответ от регионального оператора не поступил.

    В декабре новосибирцы жаловались, что карту «СберТройка» очень непросто найти, поскольку во многих отделениях банка ее попросту не было в наличии. Возникли также трудности с пополнением. Система информировала пользователей, что оплата в регионе недоступна. Платежи через банкоматы также проходили далеко не всегда.

    Иван ЛУДНОВ

    Comments on Новосибирцы жалуются на «кабальные» условия оформления карты «СберТройка»